26 февраля подростки из трех учреждений (ЦССВ «Спутник», ЦССВ им. Ю.В.Никулина, ЦСА «Дегунино») посетили «АрдоСтудио» и на примере крупнейшего поставщика керамики в России, ведущего на протяжении 14 лет успешный бизнес с известными европейскими производителями, познакомились с человеком, от которого напрямую зависит успех Компании – директором по маркетингу Дмитрием Волковым.
Дмитрий встретил ребят в просторной переговорной, расспросил о планах на ближайшее будущее, о желаниях и мечтах, немного рассказал о себе. Из его рассказа подростки узнали, что Дмитрий окончил Хабаровскую академию экономики и права по специальности «Международный маркетинг», затем Высшую школу Экономики, защитил диссертацию по теме маркетинг. В дальнейшем, вся его карьера строилась в направлении данной темы, менялись лишь позиции: от менеджера до директора. С понятием маркетинга, большинство из ребят не были знакомы, и получить такую информацию от классного специалиста — большая удача.
Дмитрий довольно подробно и, самое главное, доступным языком, ликвидировал пробелы в знаниях ребят.
«Существует по меньшей мере около 500 определений маркетинга. Зачастую при таком изобилии определений данного понятия, тяжело разобраться в том, что относится к маркетингу. Объясняя доступным языком, маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Высшим пилотажем, исходя из главной цели маркетинга (удовлетворение потребностей покупателя), по словам известного экономиста Питера Друкера, является – познать клиента настолько, чтобы товар или услуга смогли продать себя сами!».
Дмитрий старался построить беседу таким образом, чтобы ребята, узнавая новые термины одновременно закрепляли их на простых, понятных примерах.
«Маркетолог — это стратег, он изучает рынок, анализирует его, выделяет целевую аудиторию. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит товар. Изучение рынка помогает бизнесмену не оказаться в долговой яме и не стать банкротом. Например, есть товары и услуги, которые востребованы постоянно, а есть сезонные, например, хлеб мы покупаем ежедневно, а ёлку только на Новый год.
Или, например, один и тот же товар, можно представить по-разному. Ведь, как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении, товаров нужно выбрать что-то своё индивидуальное, чтобы это было никак у всех, а так как только у вас.
Что касается конкретно нашей Компании, а это в первую очередь сайт, как полноценная площадка для продажи товаров и услуг, они должны быть правильно и красиво «упакованы», чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки — нет доверия. Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж, а хороший маркетолог сейчас на вес золота».
Некоторые из ребят вспомнили случаи из жизни, — «когда покупали что-то не потому что им было надо, а именно потому, что «вкусно» предложено».
Чтобы закрепить тему, Дмитрий перешел на деятельность своей Компании «АрдоСтудио», в которой с 2004 года кроме него работает команда надежных поставщиков (фабрики-партнеры в Италии, Испании, Португалии), креативных менеджеров и талантливых дизайнеров.
Шоу-румы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Имеется собственный склад, более чем на 7000 кв.м и 3000 позиций товара, цех по производству изделий из камня, мозаичная студия и строительное направление. «В общем, есть где развернуться. Дел на всех хватит!».
Марина, коллега Дмитрия, провела с подростками мастер-класс по соц.сетям, подсказав как правильно и интересно вести свои аккаунты.
В завершении встречи Дмитрий и Марина провели для ребят экскурсию по шоу-руму, где представлены образцы продукции «АрдоСтудио» — камины, керамика для ванной комнаты, столешницы, подоконники, панно из камня, и еще множество «всего необыкновенного», чтобы они могли своими глазами увидеть всё, что производит Компания и сделать совместную фотографию на память у «невероятной красоты панно», — как отметила Саша.
Мероприятие проведено в рамках:
- проекта «Действуй и будь успешен!» реализуется в рамках Благотворительной программы «Растим добро» при поддержке бренда «Добрый» и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».
- проекта «Выбирай! Пробуй! Работай! Корпоративное наставничество для осознанного выбора профессии и трудоустройства подростков и молодежи уязвимых групп» за счет средств гранта Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы».